+31.40
Рейтинг
0.00
Сила

3Lo ✫ Fres

Готово
Здесь действует ограничение «не более +3 к броску»? / нет не действует, бросок уже совершен, ты просто правишь результат.

На 10+, если наносишь урони можешь выбрать один
вариант ниже, чтобы увеличить свою опасность на шаг. — не очень понял исправление.

Поправил
Последний раз редактировалось
Хорошо, вечером засяду и внесу исправления, спасибо.
Себя не думаю, воскресить праведника, от чего бы и нет.
— Нет листов персонажей, пригодных для печати, без фона и с местом. / Играю в основном онлайн, даже не задумывался об этом если честно)
— Патронов максимум 6? / Нет, не максимум, просто это значение названо полным барабаном, максимума как такового нет, но я сомневаюсь что у кого-то будет целый патронаж.
— А если несколько наборов кубиков и дуэлянты схватили их одновременно? / Опять же играю в основном онлайн, и там roll20 без проблем выведет результат того кто быстрее нажал кнопки на экран первым. Но ни кто не запрещает устроить настоящую дуэль и положить кубики между двумя игроками на стол. Так как игроки имеют свойство забывать правила, желательно это сделать чтобы оба понимали что происходит. Но из-за большой летальности текущего процесса — не думаю что это будет происходить часто что-бы надоесть)
— Удивляет отсутствие инвентаря (и места под него на листе персонажа). / Его нет и это не ошибка, у вас действительно есть все что соответствует вашему архетипу и описанию. На моих играх индейцы были и с томагавками, и с костяными кинжалами, и с вполне себе винчестером на перевес ибо полукровка. Однажды ковбой был «шахтером», и имел динамитную шашку как талисман — все это нормально, главное чтобы вы с игроками были на одной волне, игра не про выживание, поиск патронов или преимущество переломной рамы у револьвера относительно более старых моделей. Pbta позволяет вам как лишить персонажа оружия в ходе провала, его могут выбить/отнять/сломать, так и разыграть сцену когда вашего диленжера будет маловато чтобы вести прицельный огонь с холма, и надо будет позаботится о том чтобы достать что по лучше. Патроны в этом случае играют роль и денег, если вам надо что-то купить/найти на рынке и просто удачи, чтобы найти нужное в определенных кулисах. Если вводить список оружия можно начать сталкиваться с их тегами, уроном, ценой, дальностью — это не плохо, но и не совсем того что я хотел для быстрой игры или ваншота. Гораздо проще послушать игрока и если что скорректировать его желание, если он хочет увезти с собой весь завод смит-вессона. Все же кинематографов сформировал наше видение того что может быть у каждого архетипа — я про тот список что вы написали ниже, такой явно есть и у каждого игрока в голове.
— Конечно, 3 патрона – но возможность вызвать огненный дождь несколько раз за сессию?! / Это лишь пример, чаще всего чудо просто помогает в решении какой-то проблемы, огненный дождь с небес вещь сама в себе полезная лишь из описания, а по факту в играх редко когда игрокам была нужна такая сила. Тем более у нее уже есть стоп кран — в виде того что чудо должно быть богоугодное. Возможно вы сможете спалить город с упырями, или просто загнать их по подвалам на одну ночь, а возможно священник сожжет попутно обычных людей что те держали в плену, и это уже пахнет шашлыками (грехом т.е.).
— Преступник может менять патрон на вещь. / Любой может, это встроено в выстрел судьбы. Его ход расширяет эти возможности, дает бесплатные использования, убирает привязку к кулисам, дает прибавки и возможности не просто найти вещь, а еще и украсть если вы уже видели эту вещь у кого-то из персонажей.
— Потому что зачастую очень важно знать, сколько долларов у героя в кармане, сможет ли он купить лошадь или хотя бы гроб. / Ну обычно у меня не возникало таких проблем, я играл и с мертвецами которые вырывались из могил в ободранном плаще с револьвером за пазухой, и с картежниками только выигравшими турнир по покеру перевозящему целый чемодан наличности и с сыном железнодорожного магната, который не размениваясь мог ставить на пари железнодорожные составы. Но когда приходила мистика, деньги порой становились лишь бумагой. По этому я не боюсь что у игрока будет пару лишних чемоданов с деньгами, я постараюсь сделать так чтобы в игре было место чтобы их применить, ведь коли этот пункт важен для игрока, значит это надо обыграть. Если нет — ну у персонажа всегда есть деньги на жизнь, и ок. Все же тут ваншот/тушот и терять время на подсчет денег я не возьмусь — но если это важно для вас, думаю список ниже ни чем не хуже его отсутствия) Все же я делал как удобнее мне, у всех разное понимание удобства)

Спасибо за замечания и дважды спасибо за ошибки — вечером буду дома обязательно внесу все изменения и скорректирую фаил в гугл доке.

P.s. Забавно в последней игре действительно была колода «особая» карт, и талисман у апачи. Правда они создались не из-за необходимости в инвентаре, а просто по ответам на вопросы отношений и слухов. Если ни чего не путаю — картежник выбрал отношение к Апачи: "______ преследует удача, и ты уверен, что та скрыта в одной из его вещичек, которую ты хочешь выиграть. Спроси, что это за вещь и почему она особенная." Ответом был и талисман. А колода появилась на этапе сбора «слухов». Я к тому, что инструмент для ввода инвентаря игроки находят, не заранее заготовленными вопросами на него, но находят)
Последний раз редактировалось
Было бы отлично, спасибо.
Увы редактора на постоянной основе нет, кто из тестеров что замечал, тут же правили. У самого глаз давно замылен и фразы читаются не как есть, а как-то из головы)
Но если есть замечания присылайте, мгновенные правки в облаке не проблема.
Последний раз редактировалось
Спасибо, да было круто)
Спасибо
Спасибо)
Понимаю, но пока не готов к такому)
Хак увидят не много людей, еще меньше опробуют (т.е. реально будут в упор сталкиваться с картинками), я уж молчу сколько из них реально заинтересуются художниками. По этому я учту замечание для следующих работ, но для этой это будет уже не рационально.
Последний раз редактировалось
Спасибо
Часть делал я: все лого и рукописные надписи, чупокабру где-то на списке ходов, редакцию заглавного листа и финального. Картинки между главами и чернобелый арт с довольно известных игр RDR и Despirados, арт на буклеты просто с интернета. Искать художников каждого арта не стал изначально, надеюсь они меня простят ибо это все ради красоты, а не выгоды. Обещаю в следующий раз, когда буду делать рулбук, не так сильно расползаться по художникам, выбрав одного или двух. Тем самым смогу указать их в благодарностях, но не в этот раз)
p.s. хотя если кто-то сможет составить такой список, я всегда смогу добавить 2 лист благодарностей.
Последний раз редактировалось
Спасибо
У доктора есть ход «Фармацевт», который вдохновлялся безумной наукой. Немного красок, обоснования и вполне можно из его описания сделать что-то более похожее на оригинал.